Метка: Руанда

ЕС объявляет € 77 миллионов за кризис #DRC на конференции доноров в Женеве

ЕС объявляет € 77 миллионов за кризис #DRC на конференции доноров в Женеве

На прошлой неделе Европейский союз совместно организовал в Женеве «Гуманитарную конференцию по Демократической Республике Конго (ДРК)». В связи с этим Комиссар по гуманитарной помощи и кризисному урегулированию Христос Стилианид подтвердил поддержку ЕС в ответ на обостряющуюся гуманитарную ситуацию в регионе, при этом взносы на сумму 77 млн. В виде чрезвычайной помощи и помощи на цели развития [...]

Продолжить чтение

Соглашение #WTO Содействие торговле принесет значительные выгоды для развивающихся стран

Соглашение #WTO Содействие торговле принесет значительные выгоды для развивающихся стран

Посол Франсуа Ксавье Ngarambe Руанды посол Malloum Баманга Аббас Чада, Всемирной торговой организации Генеральный директор Azevêd посол Saja Majali Иордании и Абдулла Нассер Мусаллам Аль Rahbi Омана представляя ТФК инструментов своих стран о принятии ВТО получила две трети принятие соглашения со стороны своих членов 164 необходимо довести [...]

Продолжить чтение

Израиль призывает посла Франции следующую Парижа голосования в пользу палестинской резолюции выражает "разочарование"

Израиль призывает посла Франции следующую Парижа голосования в пользу палестинской резолюции выражает "разочарование"

Израиль в пятницу (2 января) вызвал французского посла за поддержку его страны на этой неделе неудачной палестинской попытке принять резолюцию Организации Объединенных Наций, призывающую к полному уходу Израиля к линии предварительного 1967 по 2013, формально выражая "глубокое разочарование" , Министерства иностранных дел Генеральный директор Авив Шир и посол Патрик Maisonnave сказал, что [...]

Продолжить чтение

Комиссар де Гюхт направляясь с официальным визитом в Восточной Африке

На 31 октября Комиссар по вопросам торговли Карл де Гухт отправится в Кению, чтобы встретиться с рядом представителей правительства высокого уровня в области иностранных дел и международной торговли, восточноафриканские дел, финансов, индустриализации и сельского хозяйства. Визит следует вывод о том, две недели назад, переговоров по Соглашению об экономическом партнерстве с [...]

Продолжить чтение

ЕС наносит удар всеобъемлющей торговле с Восточно-африканского сообщества

ЕС наносит удар всеобъемлющей торговле с Восточно-африканского сообщества

На 16 октября, переговорщики со стороны ЕС и Восточно-Африканского сообщества (EAC) завершила новое соглашение о всеобъемлющем экономическом партнерстве (СЭП) между двумя регионами. Соглашение обеспечит правовую определенность для бизнеса и открыть долгосрочную перспективу для свободного и неограниченного доступа на рынок ЕС для продуктов из Бурунди, Кении, Руанде, Танзании и Уганде. [...]

Продолжить чтение

ЕС объявляет проекты электрификации сельских районов для обеспечения доступа к энергии для более 2 миллионов человек в бедных сельских районах

ЕС объявляет проекты электрификации сельских районов для обеспечения доступа к энергии для более 2 миллионов человек в бедных сельских районах

Уполномоченный по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (4 июня) выявить энергетические проекты 16, которые будут получать 95 миллионов евро финансирование, благодаря новой программе электрификации сельских районов ЕС. Проекты включают гидро-, ветро-, солнечная и биомассы проектов в девяти африканских странах. Проекты будут решать проблемы энергии в сельских районах и являются частью ЕС [...]

Продолжить чтение

Пленарное открытие: Не расчленить Украину, минута молчания жертв геноцида в Руанде

Пленарное открытие: Не расчленить Украину, минута молчания жертв геноцида в Руанде

Европарламент не признает незаконную оккупацию Россией Крыма, и настоятельно призывает его вывести свои войска с границы Украины в соответствии с нормами международного права и принципов, сказал президент Schulz, открывая на заключительном пленарном заседании этого законодательного органа. Он также назвал минутой молчания в честь 20th годовщины геноцида в Руанде в 800,000 [...]

Продолжить чтение

Tag: Rwanda

#WTO Trade Facilitation Agreement will bring major gains to developing countries

#WTO Trade Facilitation Agreement will bring major gains to developing countries

| February 23, 2017 | 0 Comments

Ambassador François Xavier Ngarambe of Rwanda, Ambassador Malloum Bamanga Abbas of Chad, World Trade Organization Director General Azevêd, Ambassador Saja Majali of Jordan and Abdulla Nasser Musallam Al Rahbi of Oman presenting their countries’ TFA instruments of acceptance The WTO has obtained the two-thirds acceptance of the agreement from its 164 members needed to bring […]

Continue Reading

Israel summons French ambassador following Paris’ vote in favour of Palestinian resolution, expresses ‘disappointment’

Israel summons French ambassador following Paris’ vote in favour of Palestinian resolution, expresses ‘disappointment’

Israel on Friday (2 January) summoned the French ambassador over his country’s support this week for a failed Palestinian bid to pass a United Nations resolution calling for a full Israeli withdrawal to the pre-1967 lines by 2013, formally expressing its “deep disappointment”. The Foreign Ministry’s Director-General Aviv Shir and Ambassador Patrick Maisonnave said that […]

Continue Reading

Commissioner De Gucht heading for official visit to East Africa

| October 30, 2014 | 0 Comments

On 31 October, Trade Commissioner Karl De Gucht will travel to Kenya to meet with a number of high level government representatives in the area of foreign affairs and international trade, East African affairs, finance, industrialization and agriculture. The visit follows conclusion, two weeks ago, of the negotiations for an Economic Partnership Agreement with the […]

Continue Reading

EU strikes comprehensive trade deal with East African Community

EU strikes comprehensive trade deal with East African Community

| October 17, 2014 | 0 Comments

On 16 October, negotiators from the EU and the East African Community (EAC) finalized a new comprehensive Economic Partnership Agreement (EPA) between both regions. The agreement will provide legal certainty for businesses and open a long-term perspective for free and unlimited access to the EU market for products from Burundi, Kenya, Rwanda, Tanzania and Uganda. […]

Continue Reading

EU announces rural electrification projects to provide access to energy for more than 2 million people in poor rural areas

EU announces rural electrification projects to provide access to energy for more than 2 million people in poor rural areas

Development Commissioner Andris Piebalgs will today (4 June) reveal the 16 energy projects that will receive €95 million funding, thanks to the EU’s new rural electrification programme. The projects include hydro, wind, solar and biomass projects across nine African countries. The projects will address energy challenges in rural areas and are part of the EU’s […]

Continue Reading

Plenary opening: Don’t dismember Ukraine, minute’s silence for Rwandan genocide victims

Plenary opening: Don’t dismember Ukraine, minute’s silence for Rwandan genocide victims

The European Parliament does not recognize Russia’s illegal occupation of the Crimea, and urges it to withdraw its troops from Ukraine’s border in line with international law and principles, said President Schulz, opening the final plenary session of this legislature. He also called a minute’s silence marking the 20th anniversary of Rwanda’s genocide of 800,000 […]

Continue Reading

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

The European Commission has today (1 April) announced the results of the first call for proposals of an innovative programme for providing finance to bring electricity to the world’s poorest citizens. This initiative also shows that the EU has been a leader in the campaign to provide Sustainable Energy for All. Grants of €95 million […]

Continue Reading