Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Тэг: Саудовская Аравия

Головокружительный подъем и падение принца # Сауди

Головокружительный подъем и падение принца # Сауди

Объявление об аресте в Саудовской Аравии десятков князей, министров и бывших министров в новом антикоррупционном исследовании наследного принца Мохаммеда бин Салмана привлекло мир врасплох. Но в то время как большинство средств массовой информации за пределами Саудовской Аравии сосредоточилось на миллиардере-инвестору принце Альваледе бен Талале, задержании двух сыновей покойного [...]

Продолжить чтение

# Казахстан запустил пятна 15 по рейтингу IMD World Competitiveness

# Казахстан запустил пятна 15 по рейтингу IMD World Competitiveness

Казахстан поднялся с 47th на 32 место в рейтинге World Competitiveness IMD, оценив эффективность бизнеса, государственные финансы и внутреннюю экономику. Новый рейтинг показывает, что Казахстан превосходит такие государства, как Испания, Саудовская Аравия, Польша, Португалия, Италия, Россия, Турция и Украина. «Казахстан продемонстрировал наибольший прогресс в области государственных финансов и показателей национальной экономики. Публика […]

Продолжить чтение

Решение # SaudiArabia, чтобы присоединиться к ТИР будет стимулировать торговлю в регионе

Решение # SaudiArabia, чтобы присоединиться к ТИР будет стимулировать торговлю в регионе

Королевство Саудовская Аравия объявила сегодня о своем решении присоединиться к Конвенции МДП и сделать систему функционировать в 2017. Саудовская таможня прошла команда IRU, во главе с Генеральным секретарем, Умберто де Претто, в Эр-Рияде на этой неделе, чтобы предложить идеи и рекомендации по МДП в качестве инструмента для оптимизации упрощения процедур торговли через [...]

Продолжить чтение

ЕС должны быть активными в деле защиты прав человека в Саудовской Аравии, Бахрейна и Кувейта "

ЕС должны быть активными в деле защиты прав человека в Саудовской Аравии, Бахрейна и Кувейта "

ALdE Евродепутаты выразили обеспокоенность в связи с ухудшением ситуации с правами человека в Саудовской Аравии, Бахрейна и Кувейта. Власти Бахрейна недавно провели три казни, прекращение моратория на смертную казнь семилетнюю, в то время как семь человек были казнены в Кувейте. В Саудовской Аравии, семье Саудовской блоггер Раиф Бадави, победитель 2015 [...]

Продолжить чтение

#Terrorism: «Если политика, основанная на страхе наш ответ на терроризм, то террористы выиграют," говорят GUE / NGL Евродепутаты

#Terrorism: «Если политика, основанная на страхе наш ответ на терроризм, то террористы выиграют," говорят GUE / NGL Евродепутаты

В ходе обсуждения 22 июня в Европейском парламенте по предотвращению радикализации, порождающей насильственным экстремизмом и терроризмом, GUE / NGL Евродепутаты призвали к более глубокому пониманию и мирных ответов. Итальянский депутат Европарламента Барбара Спинелли сообщил на пленарном заседании: ". Во Франции, как и в Америке, мы наблюдаем изменения в форме терроризма и радикализации" "В то время как так называемый исламский [...]

Продолжить чтение

#ISSG: Заявление Международной группы поддержки #Syria

#ISSG: Заявление Международной группы поддержки #Syria

Встреча в Вене 17 мая в Международной группы Сирии поддержки (ISSG), Лиги арабских государств, Австралии, Канады, Китая, Египта, Европейского союза, Франции, Германии, Ирана, Ирака, Италии, Японии, Иордании, Ливана, Нидерландов , Организация исламского сотрудничества, Омана, Катара, России, Саудовской Аравии, Испании, Турции, Объединенных арабских Эмиратов, Соединенного Королевства, Организации Объединенных Наций, [...]

Продолжить чтение

#SaudiArabia: Голосование парламента по эмбарго Саудовской оружия будет "гуманитарная призыв положить конец кровопролитию в Йемене"

#SaudiArabia: Голосование парламента по эмбарго Саудовской оружия будет "гуманитарная призыв положить конец кровопролитию в Йемене"

Громких голосов в Европарламенте сегодня (четверг 25 февраля) для эмбарго на поставки оружия Саудовской Аравии является гуманитарного призыва прекратить кровопролитие в Йемене, в соответствии с S & D Группа представитель иностранных дел Ховитт MEP, который предложил эту меру. Голосование, которое опирается на четырех политических групп Европейского [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Saudi Arabia

#Kazakhstan jumps 15 spots on IMD World Competitiveness ranking

#Kazakhstan jumps 15 spots on IMD World Competitiveness ranking

| June 12, 2017 | 0 Comments

Kazakhstan climbed from 47th to 32th place in the IMD World Competitiveness ranking, evaluating business efficiency, public finance and domestic economy. The new ranking shows Kazakhstan surpassing states such as Spain, Saudi Arabia, Poland, Portugal, Italy, Russia, Turkey and Ukraine. “Kazakhstan has demonstrated the greatest progress on public finances and domestic economy indicators. The public […]

Continue Reading

#SaudiArabia’s decision to accede to TIR will boost trade across the region

#SaudiArabia’s decision to accede to TIR will boost trade across the region

The Kingdom of Saudi Arabia announced today its decision to accede to the TIR Convention and to make the system operational in 2017. Saudi Customs hosted an IRU team, led by Secretary General, Umberto de Pretto, in Riyadh this week, to offer insights and guidance on TIR as a tool to streamline trade facilitation across […]

Continue Reading

EU ‘must be pro-active in defending human rights in Saudi Arabia, Bahrain and Kuwait’

EU ‘must be pro-active in defending human rights in Saudi Arabia, Bahrain and Kuwait’

| January 29, 2017 | 0 Comments

ALDE MEPs have expressed their concern about the worsening human-rights situation in Saudi Arabia, Bahrain and Kuwait. Authorities in Bahrain recently carried out three executions, ending a seven-year moratorium on the death penalty, while seven people were executed in Kuwait.  In Saudi Arabia, the family of the Saudi blogger Raif Badawi, winner of the 2015 […]

Continue Reading

#Terrorism: ‘If policies based on fear are our response to terrorism, then terrorists will win,’ say GUE/NGL MEPs

#Terrorism: ‘If policies based on fear are our response to terrorism, then terrorists will win,’ say GUE/NGL MEPs

During the 22 June debate in the European Parliament on preventing radicalization leading to violent extremism and terrorism, GUE/NGL MEPs called for improved understanding and peaceful responses. Italian MEP Barbara Spinelli told the plenary: “In France, as in America, we are witnessing a change in the form of terrorism and radicalization.” “While the so-called Islamic […]

Continue Reading

#ISSG: Statement of the International #Syria Support Group

#ISSG: Statement of the International #Syria Support Group

Meeting in Vienna on 17 May as the International Syria Support Group (ISSG), the Arab League, Australia, Canada, China, Egypt, the European Union, France, Germany, Iran, Iraq, Italy, Japan, Jordan, Lebanon, The Netherlands, the Organization of Islamic Cooperation, Oman, Qatar, Russia, Saudi Arabia, Spain, Turkey, the United Arab Emirates, the United Kingdom, the United Nations, […]

Continue Reading

#SaudiArabia: Parliament’s vote on Saudi arms embargo will be ‘humanitarian appeal to end bloodshed in Yemen’

#SaudiArabia: Parliament’s vote on Saudi arms embargo will be ‘humanitarian appeal to end bloodshed in Yemen’

| February 25, 2016 | 0 Comments

The high-profile vote in the European Parliament today (Thursday 25 February) for an arms embargo on Saudi Arabia is a humanitarian appeal to end the bloodshed in Yemen, according to S&D Group spokesperson for foreign affairs Richard Howitt MEP who proposed the measure. The vote, which is backed by four political groups in the European […]

Continue Reading

#Iran: Human rights are a litmus test for EU-Iran relations, say foreign affairs MEPs

#Iran: Human rights are a litmus test for EU-Iran relations, say foreign affairs MEPs

| February 17, 2016 | 0 Comments

After the nuclear deal with Iran there is room to develop EU-Iran relations, but not at the expense of human rights, said Foreign Affairs Committee MEPs in Tuesday’s 16 February debate with Iran’s Foreign Affairs Minister Mohammad Javad Zarif. Ways to end violence in Syria and Yemen, and Iran’s relations with Saudi Arabia were also […]

Continue Reading