Метка: Судан

# Судан - Нет оправдания насилию против мирных демонстрантов

# Судан - Нет оправдания насилию против мирных демонстрантов

По крайней мере, мирные демонстранты 35 были убиты в Судане, так как суданские силы безопасности очистили лагеря протеста возле штаб-квартиры армии в Хартуме в июле 3, 2019, пишет репортер ЕС Дэвид Кунц. Протесты начались после изгнания бывшего президента Омара аль-Башира в апреле. Переходный военный совет (ВМС) Судана пришел к власти после […]

Продолжить чтение

#HumanRights: #Maldives, #Sudan и #Uganda

#HumanRights: #Maldives, #Sudan и #Uganda

Депутаты Европарламента призвали к соблюдению прав человека на Мальдивских Островах, прекращению практики пыток в отношении задержанных в Судане и «убийств по милосердию» в Уганде. Депутаты Европарламента призывают правительство Мальдивских Островов немедленно снять чрезвычайное положение, освободить всех лиц, произвольно задержанных и обеспечить надлежащее функционирование парламента и судебных органов. Они есть […]

Продолжить чтение

#HumanRights: Судан, Сомали и Мадагаскар

#HumanRights: Судан, Сомали и Мадагаскар

Депутаты Европарламента призвали положить конец произвольному задержанию журналистов в Судане, осудить террористические нападения в Сомали и выразить свою обеспокоенность в связи с предстоящими выборами на Мадагаскаре. Судан: обвинения в адрес писателя Мохамеда Зина аль-Абидина должны быть рассмотрены Европейский парламент выражает свою глубокую озабоченность по поводу вынесения приговора писателю Мохамеду Зин аль-Абидин [...]

Продолжить чтение

ЕС объявляет пакет поддержки 106 миллионов для людей, пострадавших от кризисов в #Sudan

ЕС объявляет пакет поддержки 106 миллионов для людей, пострадавших от кризисов в #Sudan

Европейская комиссия объявила о пакете поддержки в размере € 106 миллионов - € 46 миллионов в гуманитарной помощи и € 60 млн. На развитие - напрямую помочь людям в Судане, пострадавшим от принудительного перемещения, недоедания, вспышек болезней и повторяющихся экстремальных климатических условий. Некоторым 4.8 миллионам людей в Судане в настоящее время требуется срочная помощь. Объявление приходит как комиссар [...]

Продолжить чтение

#Sudan: ЕС объявляет пакет разработки для Судана бороться с нелегальной миграцией и насильственное перемещение

#Sudan: ЕС объявляет пакет разработки для Судана бороться с нелегальной миграцией и насильственное перемещение

| 5 апреля 2016 | 0 комментариев

В ходе визита в Судан на 5 апреля комиссар Мимица обсудили вопросы расширения сотрудничества ЕС с Суданом по вопросам, представляющим взаимный интерес. Он также объявил 100 миллионов евро Специальная мера а для страны, которая будет осуществляться в рамках Целевого фонда ЕС по чрезвычайным ситуациям для Африки. Этот целевой фонд был создан в прошлом году для решения нестабильности [...]

Продолжить чтение

За решеткой за веру в Китае и Иране

За решеткой за веру в Китае и Иране

Мартин банков Китая и Ирана являются две страны, в которых, базирующихся в Брюсселе НПО по правам человека без границ International выявила наибольшее количество верующих заключенных для осуществления своих основных прав на свободу религии или убеждений (разнотравно). Нарушения подробно описаны в последнем ежегодном списке заключенных в НПО "За решеткой для их [...]

Продолжить чтение

Судан запрещает строительство новых церквей

Судан запрещает строительство новых церквей

Мохаммед Амин Судан запретил строительство какой-либо новой церкви в стране, которая находится под исламским режимом с 1989. Суданский министр по вопросам руководства и религиозных фондов Шалил Абдулла объявил, что правительство впредь не выдаст разрешения на строительство церквей в стране. Министр Шалил Абдулла сказал [...]

Продолжить чтение

Tag: Sudan

#Sudan – No justification for violence against peaceful demonstrators

#Sudan – No justification for violence against peaceful demonstrators

| June 4, 2019

At least 35 peaceful protesters were killed in Sudan as Sudanese security forces cleared protest camps near army headquarters in Khartoum on July 3, 2019, writes EU Reporter’s David Kunz. The protests come in the wake of the ousting of former president Omar al-Bashir in April. The Transitional Military Council (TMC) of Sudan took power after […]

Continue Reading

#HumanRights: #Maldives, #Sudan and #Uganda

#HumanRights: #Maldives, #Sudan and #Uganda

| March 19, 2018

MEPs have called for the respect of human rights in the Maldives, the ending of torture practises on detainees in Sudan and of ‘mercy killings’ in Uganda. MEPs urge the Maldives government to immediately lift the state of emergency, release all persons arbitrarily detained and ensure the proper functioning of Parliament and judiciary. They are […]

Continue Reading

#HumanRights: Sudan, Somalia and Madagascar

#HumanRights: Sudan, Somalia and Madagascar

| November 20, 2017 | 0 Comments

MEPs have called for an end to the arbitrary detention of journalists in Sudan, condemn the terrorist attacks in Somalia, and express their concern regarding the upcoming elections in Madagascar. Sudan: Charges against writer Mohamed Zine al-Abidine must be reviewed The European Parliament expresses its deep concern over the sentencing of writer Mohamed Zine al-Abidine, […]

Continue Reading

EU announces €106 million support package for people affected by crises in #Sudan

EU announces €106 million support package for people affected by crises in #Sudan

| October 24, 2017 | 0 Comments

The European Commission has announced a €106 million support package – €46 million in humanitarian assistance and €60 million for development – to directly assist people in Sudan affected by forced displacement, undernutrition, disease outbreaks and recurrent extreme climatic conditions. Some 4.8 million people in Sudan currently need urgent assistance. The announcement comes as Commissioner […]

Continue Reading

#Sudan:  EU announces development package for Sudan to address irregular migration and forced displacement

#Sudan: EU announces development package for Sudan to address irregular migration and forced displacement

| April 5, 2016 | 0 Comments

During a visit to Sudan on 5 April, Commissioner Neven Mimica discussed increased EU cooperation with Sudan on issues of common interest. He also announced a €100 million Special Measure for the country, to be implemented under the EU Emergency Trust Fund for Africa. This Trust Fund was set up last year to tackle instability […]

Continue Reading

Behind bars for faith in China and Iran

Behind bars for faith in China and Iran

| January 4, 2016 | 0 Comments

By Martin Banks China and Iran are the two countries in which the Brussels-based NGO Human Rights Without Frontiers International has identified the highest number of believers imprisoned for exercising their basic rights to freedom of religion or belief (FoRB). The violations are detailed in the NGO’s last annual prisoners’ list “Behind Bars for their […]

Continue Reading

Sudan bans construction of new churches

Sudan bans construction of new churches

By Mohammed Amin Sudan has prohibited the construction of any new church in the country, which has been under an Islamic regime since 1989. The Sudanese Minister of Guidance and Religious Endowments Shalil Abdullah announced that the government will henceforth not issue permits for the building of churches in the country.  Minister Shalil Abdullah told […]

Continue Reading