Метка: Узбекистан

За решеткой за веру в Китае и Иране

За решеткой за веру в Китае и Иране

Мартин банков Китая и Ирана являются две страны, в которых, базирующихся в Брюсселе НПО по правам человека без границ International выявила наибольшее количество верующих заключенных для осуществления своих основных прав на свободу религии или убеждений (разнотравно). Нарушения подробно описаны в последнем ежегодном списке заключенных в НПО "За решеткой для их [...]

Продолжить чтение

Мнение: важность Казахстана в Центральной Азии, ЕС, Китая и России: отношения в ходе

Мнение: важность Казахстана в Центральной Азии, ЕС, Китая и России: отношения в ходе

Политический аналитик Вира Рациборинская, Европейский парламент Центральноазиатский регион имеет стратегическое геополитическое положение, огромный экономический и энергетический потенциал и богатый объем ресурсов, которые представляют собой важный фактор, представляющий интерес для многих ведущих мировых экономических держав, таких как ЕС, Россия и Китай , Регион Центральной Азии имеет богатую историю [...]

Продолжить чтение

ЕС Аудиторы: Содействие Центральной Азии хорошо спланирована, но реализация медленно и переменная

ЕС Аудиторы: Содействие Центральной Азии хорошо спланирована, но реализация медленно и переменная

Европейская счетная палата (ЭКА) опубликовала сегодня (14 января) специальный доклад (13 / 2013), Европейский союз помощи в целях развития Центральной Азии. ECA исследовали, как Комиссия и Европейская служба внешних действий (ЕСВД) планируется и управляется помощи в целях развития центрально-азиатских республик (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан) в период 2007-2012. [...]

Продолжить чтение

Восемь государств-членов Совета ООН по правам человека "пут верующих и атеистов в тюрьму"

Восемь государств-членов Совета ООН по правам человека "пут верующих и атеистов в тюрьму"

«Права человека без границ» (HRWF) только что опубликовала свой ежегодный список свободы вероисповедания или списка верующих - три новоизбранных государства-члена Совета ООН по правам человека и пять других членов входят в свой список стран 24: Китай, Марокко и Саудовская Аравия Индии, Индонезии, Казахстана, Ливии и Южной Кореи соответственно. [...]

Продолжить чтение

ЕС и Центральной Азии на уровне министров в Брюсселе

ЕС и Центральной Азии на уровне министров в Брюсселе

Встреча-Центральный ЕС Азии на уровне министров проходит сегодня (20 ноября) является первым, который пройдет в Брюсселе. Это десятый министров, поскольку стратегия в Центральной Азии была принята Европейским советом в 2007. Все страны Центральной Азии принимали министерской крайней мере один раз. От имени Верховного представителя / вице-президента (HR / VP) Кэтрин [...]

Продолжить чтение

Tag: Uzbekistan

Behind bars for faith in China and Iran

Behind bars for faith in China and Iran

| January 4, 2016 | 0 Comments

By Martin Banks China and Iran are the two countries in which the Brussels-based NGO Human Rights Without Frontiers International has identified the highest number of believers imprisoned for exercising their basic rights to freedom of religion or belief (FoRB). The violations are detailed in the NGO’s last annual prisoners’ list “Behind Bars for their […]

Continue Reading

Opinion: Kazakhstan’s importance for Central Asia, the EU, China and Russia: Relations in progress

Opinion: Kazakhstan’s importance for Central Asia, the EU, China and Russia: Relations in progress

By Political Analyst Vira Ratsiborynska, European Parliament The Central Asian region has a strategic geopolitical location, an enormous economic and energy potential and abundant wealth of resources that represent an important factor of interest for many leading economic world powers such as the EU, Russia and China.   The Central Asian region has a rich history […]

Continue Reading

EU Auditors: Assistance to Central Asia well planned but implementation slow and variable

EU Auditors: Assistance to Central Asia well planned but implementation slow and variable

| January 14, 2014 | 0 Comments

The European Court of Auditors (ECA) has published today (14 January) a Special Report (13/2013), European Union development Assistance to Central Asia. The ECA examined how the Commission and the European External Action Service (EEAS) planned and managed development assistance to Central Asian republics (Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan and Uzbekistan) in the period 2007-2012. The […]

Continue Reading

Eight member states of UN Human Rights Council ‘put believers and atheists in jail’

Eight member states of UN Human Rights Council ‘put believers and atheists in jail’

| December 30, 2013 | 1 Comment

Human Rights Without Frontiers (HRWF) has just released its Annual World Freedom of Religion or Belief Prisoners List – three newly elected member states of the UN Human Rights Council and five other members are on its list of 24 countries: China, Morocco and Saudi Arabia  and India, Indonesia, Kazakhstan, Libya and South Korea respectively. […]

Continue Reading

EU-Central Asia Ministerial in Brussels

EU-Central Asia Ministerial in Brussels

| November 20, 2013 | 0 Comments

The EU-Central Asia Ministerial meeting taking place today (20 November) is the first to be held in Brussels. It is the tenth ministerial since the Central Asia Strategy was adopted by the European Council in 2007. All Central Asian countries have hosted this ministerial at least once. On behalf of High Representative/Vice President (HR/VP) Catherine […]

Continue Reading