Метка: Джибути

ЕС активизирует помощь странам, пострадавшим от засухи, в #HornofAfrica

ЕС активизирует помощь странам, пострадавшим от засухи, в #HornofAfrica

Европейская комиссия объявила о дополнительной гуманитарной помощи в размере € 60 миллионов, чтобы помочь людям в Сомали, Эфиопии и Кении, которые столкнулись с критическими уровнями отсутствия продовольственной безопасности из-за сильной засухи. Эта дополнительная помощь приносит гуманитарную помощь ЕС региону Африканского Рога (включая Сомали, Эфиопию, Кению, Уганду, Джибути) почти до 260m, поскольку [...]

Продолжить чтение

ЕС дает 12 млн € в новом гуманитарной помощи для кризиса в Йемене и воздействия в Африканском Роге

ЕС дает 12 млн € в новом гуманитарной помощи для кризиса в Йемене и воздействия в Африканском Роге

Еврокомиссия усиливает свое гуманитарную помощь от 12 млн € для людей, пострадавших от кризиса в Йемене. Поддержка поможет решить самые насущные потребности населения страдает. Гуманитарная помощь и регулирование кризисов комиссар Christos Стилианидес (на фото) говорит: "Гуманитарный кризис в Йемене достигает катастрофических размеров с 80% населения [...]

Продолжить чтение

ЕС подтверждает поддержку Африканского Рога впереди высокого уровня визита международных организаций в регионе

ЕС подтверждает поддержку Африканского Рога впереди высокого уровня визита международных организаций в регионе

Сегодня (27 октября), ЕС подтвердил, что он будет поддерживать более широкий регион Африканского Рога в общей сложности 3 млрд € до 2020. Объявление приходит впереди визита в регион заместителя генерального директора директората Европейской комиссии по развитию и сотрудничеству Маркус Корнаро, и Европейский Союз [...]

Продолжить чтение

Авиация: Комиссия обновляет европейскую список безопасности запрещенных авиакомпаний

Авиация: Комиссия обновляет европейскую список безопасности запрещенных авиакомпаний

Еврокомиссия обновила течение времени 22nd европейский список авиакомпаний, подлежащих операционной запрета или эксплуатационных ограничений в пределах Европейского союза, более известный как список безопасности полетов ЕС. На основе информации о безопасности полетов от различных источников и слушание как с непальского авиационных властей, а также [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Djibouti

EU boosts aid to drought affected countries in #HornofAfrica

EU boosts aid to drought affected countries in #HornofAfrica

The European Commission has announced additional humanitarian assistance of €60 million to help people in Somalia, Ethiopia and Kenya, who have been facing critical levels of food insecurity due to severe drought. This additional assistance brings EU humanitarian aid to the Horn of Africa region (including Somalia, Ethiopia, Kenya, Uganda, Djibouti) to nearly €260m since […]

Continue Reading

EU gives €12 million in new humanitarian aid for crisis in Yemen and impact in Horn of Africa

EU gives €12 million in new humanitarian aid for crisis in Yemen and impact in Horn of Africa

The European Commission is increasing its humanitarian aid by €12 million for people affected by the crisis in Yemen. The support will help address the most pressing needs of the suffering population. Humanitarian Aid and Crisis Management Commissioner Christos Stylianides (pictured) said: “The humanitarian crisis in Yemen is reaching catastrophic proportions with 80% of the population […]

Continue Reading

EU confirms support to Horn of Africa ahead of high-level visit of international organizations to the region

EU confirms support to Horn of Africa ahead of high-level visit of international organizations to the region

| October 27, 2014 | 0 Comments

Today (27 October), the EU has confirmed that it will support the wider region of the Horn of Africa with a total of €3 billion until 2020. The announcement comes ahead of a visit to the region by Deputy Director General of the European Commission’s Directorate for Development and Cooperation Marcus Cornaro, and European Union […]

Continue Reading

Aviation: Commission updates European safety list of banned airlines

Aviation: Commission updates European safety list of banned airlines

| December 5, 2013 | 0 Comments

The European Commission has updated for the 22nd time the European list of airlines subject to an operating ban or operational restrictions within the European Union, better known as the EU air safety list. On the basis of safety information from various sources and a hearing both with the Nepalese aviation authorities as well as […]

Continue Reading