Tag: Нидерланды

Торговый комиссар Сесилия # Мальмстрем посетила порт # Роттердам

Торговый комиссар Сесилия # Мальмстрем посетила порт # Роттердам

Комиссар Сесилия Мальмстрем (на фото) сегодня в Роттердаме (октябрь 15) встретится с сотрудниками таможни и инспекторами по безопасности пищевых продуктов и поближе познакомится с объектами в крупнейшем порту ЕС. Нидерланды являются точкой входа для 40% товаров, поступающих на континент. Комиссар Мальмстрем сказал: «Все, что мы импортируем, должно соответствовать нашим строгим […]

Продолжить чтение

Пробел в правосудии: # Расизм распространен в системах уголовного правосудия по всей Европе

Пробел в правосудии: # Расизм распространен в системах уголовного правосудия по всей Европе

Согласно новому докладу, опубликованному Европейской сетью против расизма (ENAR) сегодня (11, сентябрь), институциональный расизм преобладает в системах уголовного правосудия по всему ЕС и влияет на то, как расистские преступления (не) регистрируются, расследуются и преследуются. «Через двадцать лет после того, как в отчете Макферсона выяснилось, что британская полиция была институционально расистской, мы теперь обнаруживаем, что […]

Продолжить чтение

Министр Нидерландов: переговоры между Британией и Британией не преодолели разрыв

Министр Нидерландов: переговоры между Британией и Британией не преодолели разрыв

| 30 августа 2019

Министр иностранных дел Нидерландов Стефан Блок (на снимке) заявил, что в среду в Брюсселе состоялись серьезные переговоры между ЕС и Великобританией (август 28), но сторонам не удалось преодолеть разногласия на условиях Brexit, пишет Габриэла Бачинска. «Мы еще не там», сказал Блок, добавив, что Brexit без сделки не было в […]

Продолжить чтение

#Brexit - премьер-министр Голландии Рутте говорит Джонсону, что ЕС остается открытым для «конкретных предложений»

#Brexit - премьер-министр Голландии Рутте говорит Джонсону, что ЕС остается открытым для «конкретных предложений»

| 28 августа 2019

Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте во вторник (август 27) заявил, что говорил со своим британским коллегой Борисом Джонсоном по телефону о вероятном выходе Великобритании из Европейского союза в октябре 31, пишет Тоби Стерлинг. В сообщении в Твиттере Рутте сказал, что Нидерланды и другие члены Европейского союза «остаются открытыми для конкретных предложений, совместимых […]

Продолжить чтение

Торговая политика США и #Brexit замедляют экономику Нидерландов - правительственный советник

Торговая политика США и #Brexit замедляют экономику Нидерландов - правительственный советник

| 16 августа 2019

Экономический рост в Нидерландах замедлится больше, чем ожидалось, в следующем году, поскольку экспорт пострадает от спада торговой политики США и Brexit, сообщило национальное агентство прогнозирования CPB в четверг (август 15), пишет Барт Мейер. По словам главного экономического советника правительства, экономика Нидерландов вырастет на 1.4% по сравнению с […]

Продолжить чтение

#StateAid - Комиссия одобряет государственную поддержку в размере 70 миллионов евро для содействия переходу #FreightTraffic с автомобильного на железнодорожный транспорт в Нидерландах

#StateAid - Комиссия одобряет государственную поддержку в размере 70 миллионов евро для содействия переходу #FreightTraffic с автомобильного на железнодорожный транспорт в Нидерландах

Европейская комиссия утвердила в соответствии с правилами государственной помощи ЕС схему поддержки в размере 70 миллионов евро, чтобы стимулировать перемещение грузовых перевозок с автомобильного на железнодорожный транспорт в Нидерландах. Схема, которая будет действовать от 2019 до 2023, будет открыта для всех железнодорожных компаний, работающих в Нидерландах, которые имеют соглашение о доступе с […]

Продолжить чтение

Премьер-министр Нидерландов Рутте надеется, что соглашение будет достигнуто на #EUTopJobs

Премьер-министр Нидерландов Рутте надеется, что соглашение будет достигнуто на #EUTopJobs

| Июль 2, 2019

Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте (на фото) во вторник (июль 2) заявил, что надеется, что лидеры ЕС примут решение о заполнении высших постов блока, но отказался рассуждать о шансах голландца Франса Тиммерманса стать следующим президентом Еврокомиссии, пишет Энтони Deutsch. «Я надеюсь, что большинство в конечном итоге будет найдено для кого-то, в сочетании […]

Продолжить чтение

Tag: Netherlands

Trade Commissioner Cecilia #Malmström visits port of #Rotterdam

Trade Commissioner Cecilia #Malmström visits port of #Rotterdam

| October 15, 2019

Commissioner Cecilia Malmström (pictured) is in Rotterdam today (15 October) to meet with customs officials and food safety inspectors and take a closer look at the facilities at the EU’s largest port. The Netherlands is the entry point for 40% of goods entering the continent. Commissioner Malmström said: “Everything we import has to abide by our strict […]

Continue Reading

Justice gap: #Racism pervasive in criminal justice systems across Europe

Justice gap: #Racism pervasive in criminal justice systems across Europe

| September 11, 2019

Institutional racism prevails in criminal justice systems across the EU and impacts how racist crimes are (not) recorded, investigated and prosecuted, according to a new report published by the European Network Against Racism (ENAR) today (11 September). “Twenty years after the Macpherson Report revealed that the British police was institutionally racist, we now find that […]

Continue Reading

Dutch minister: #Brexit talks with Britain have not bridged divides

Dutch minister: #Brexit talks with Britain have not bridged divides

| August 30, 2019

Dutch Foreign Minister Stephan Blok (pictured) said that serious talks took place in Brussels between the EU and Britain on Wednesday (28 August) but that the sides have not managed to bridge divisions on Brexit terms, writes Gabriela Baczynska.  “We are not there yet,” Blok said, adding that a no-deal Brexit was not in the […]

Continue Reading

#Brexit – Dutch PM Rutte tells Johnson EU remains open to ‘concrete proposals’

#Brexit – Dutch PM Rutte tells Johnson EU remains open to ‘concrete proposals’

| August 28, 2019

Netherlands Prime Minister Mark Rutte on Tuesday (27 August) said he had spoken with his British counterpart Boris Johnson by phone about Britain’s likely departure from the European Union on 31 October, writes Toby Sterling. In a message on Twitter, Rutte said the Netherlands and other European Union members “remain open to concrete proposals compatible […]

Continue Reading

US trade policies and #Brexit slow down Dutch economy – government adviser

US trade policies and #Brexit slow down Dutch economy – government adviser

| August 16, 2019

Economic growth in the Netherlands will slow down more than anticipated next year, as exports are hit by the fallout of US trade policies and Brexit, national forecasting agency CPB said on Thursday (15 August), writes Bart Meijer. The Dutch economy will grow by 1.4% in 2020, the government’s main economic adviser said, down from […]

Continue Reading

#StateAid – Commission approves €70 million public support to promote shift of #FreightTraffic from road to rail in the Netherlands

#StateAid – Commission approves €70 million public support to promote shift of #FreightTraffic from road to rail in the Netherlands

| July 9, 2019

The European Commission has approved under EU state aid rules a €70 million support scheme to encourage the shift of freight traffic from road to rail in the Netherlands. The scheme, which will run from 2019 to 2023, will be open to all railway companies operating in the Netherlands that have an access agreement with […]

Continue Reading

Dutch PM Rutte hopes agreement will be reached on #EUTopJobs

Dutch PM Rutte hopes agreement will be reached on #EUTopJobs

| July 2, 2019

Dutch Prime Minister Mark Rutte (pictured) on Tuesday (2 July) said he hoped EU leaders would reach a decision on filling the bloc’s top posts, but declined to speculate about the chances of Dutchman Frans Timmermans becoming the next European Commission president, writes Anthony Deutsch. “I hope a majority will eventually be found for someone, in combination […]

Continue Reading