Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Тэг: Сингапур

Что означает, что решение суда ЕС Сингапур для пост- торговой сделки # Brexit? (Spoiler Alert: катастрофа)

Что означает, что решение суда ЕС Сингапур для пост- торговой сделки # Brexit? (Spoiler Alert: катастрофа)

Многие Brexiteers отмел проблемы, что Великобритания может столкнуться за пределами единого рынка, Европейской экономической зоны и Таможенного союза в качестве туфта. Для Brexiteers, все очень просто решить; их рипост: «Мы просто стали Сингапур-на-Темзе: низкие налоги, мало на пути трудовых прав и изрядной солнечней. Бинго! Я перефразирую, но [...]

Продолжить чтение

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Пятьдесят две страны и четыре международные организации совместно с Европолом нанести серьезный удар по организованных преступных групп, действующих во всех странах Европейского Союза и за его пределами. Сотрудничество с партнерами из частного сектора был также ключом к этой успешной операции. Сосредоточение внимания на нарушения наиболее опасные преступные сети в настоящее время активно, исследователи делают акцент на [...]

Продолжить чтение

#StrongerIn: Brexiteers неповинующиеся в лице доказательств

Пучок занятых тел, намереваясь подорвать британскую национальный суверенитет, написал письмо, утверждая, что это было бы ошибкой для Великобритании покинуть Европейский Союз. Эти предатели, почти 200 числа, называют себя экономистами, и они должны быть найдены скрываясь в "университетах" и "мозговых центров" по всей Великобритании из Санкт [...]

Продолжить чтение

#EnergyExchange: ЕЕХ приобретает Cleartrade биржа

#EnergyExchange: ЕЕХ приобретает Cleartrade биржа

Европейская энергетическая биржа (EEX), ведущий энергетический обмен в Европе, часть Deutsche Börse Group, приобретет оставшиеся акции в Сингапуре на основе Cleartrade биржи (CLTX) от грузовых Holdings с инвесторами. Сделка вступит в силу по состоянию на 15th апреля 2016. С помощью этой сделки, ЕЕХ еще больше укрепляет свою приверженность стать глобальным товарная биржа [...]

Продолжить чтение

Триллион евро-мировой торговли высокотехнологичной сделка согласился

Триллион евро-мировой торговли высокотехнологичной сделка согласился

Европейский союз, США, Китай и подавляющее большинство из Всемирной торговой организации (ВТО) членов, которые были, участвующих в переговорах договорились о 24 июля устранить таможенные пошлины на 201 высокотехнологичной продукции. Расширение Соглашения 1996 информационных технологий (ИТА) является крупнейшим тарифов резки сделка в ВТО почти в [...]

Продолжить чтение

Вещи, которые мы узнали в пленарном: Украина, терроризм, обработанное мясо, похищения детей

Вещи, которые мы узнали в пленарном: Украина, терроризм, обработанное мясо, похищения детей

Трагедии в Украине и на Ближнем Востоке были одними из главных тем, обсуждавшихся депутатами Европарламента на пленарном заседании в феврале в Страсбурге. Впереди (12 февраля) внеочередного европейского саммита в четверг, парламент также обсудили меры безопасности, такие как обмен записями имен пассажиров между государствами-членами для лучшего подозреваемых в терроризме трек. Она также задала вопрос [...]

Продолжить чтение

Первые решения "эквивалентности" для центрального контрагента режимов регулирования, принятых

Европейская комиссия сегодня (30 октября) принял свои первые решения «эквивалентности» для режимов регулирования центральных контрагентов (ЦКА) в Австралии, Гонконге, Японии и Сингапуре. ККТ в этих юрисдикциях третьих стран будут иметь возможность получить признание в ЕС, и, следовательно, могут быть использованы участниками рынка, чтобы очистить стандартизированный OTC [...]

Продолжить чтение

Tag: Singapore

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

| October 19, 2016 | 0 Comments

Fifty-two countries and four international organizations teamed up with Europol to deliver a major blow to organized crime groups operating across the European Union and beyond. Co-operation with partners from the private sector was also key to this successful operation. Focusing on disrupting the most dangerous criminal networks currently active, investigators put an emphasis on […]

Continue Reading

#StrongerIn: Brexiteers defiant in face of evidence

| May 16, 2016 | 0 Comments

  A bunch of busy-bodies, intent on undermining British national sovereignty, have written a letter arguing that it would be a mistake for the UK to leave the European Union. These traitors, nearly 200 in number, call themselves economists and they are to be found lurking in “universities” and “think-tanks” across the UK from St. […]

Continue Reading

#EnergyExchange: EEX acquires Cleartrade Exchange

#EnergyExchange: EEX acquires Cleartrade Exchange

| April 14, 2016 | 0 Comments

The European Energy Exchange (EEX), the leading energy exchange in Europe, part of Deutsche Börse Group, will acquire the remaining shares in the Singapore-based Cleartrade Exchange (CLTX) from Freight Investor Holdings. The transaction will take effect as of 15th April 2016. With this transaction, EEX further strengthens its commitment to become a global commodity exchange […]

Continue Reading

Trillion-euro global high-tech trade deal agreed

Trillion-euro global high-tech trade deal agreed

The European Union, the United States, China and the vast majority of the World Trade Organization (WTO) members that were participating in the negotiations agreed on 24 July to eliminate custom duties on 201 high-tech products. The extension of the 1996 Information Technology Agreement (ITA) is the biggest tariff-cutting deal in the WTO in almost […]

Continue Reading

Things we learned in plenary: Ukraine, terrorism, processed meat, child abduction

Things we learned in plenary: Ukraine, terrorism, processed meat, child abduction

| February 16, 2015 | 0 Comments

The tragedies in Ukraine and the Middle East were among the main subjects debated by MEPs during the February plenary in Strasbourg. Ahead of Thursday’s (12 February) extraordinary European summit, the Parliament also discussed security measures such as the exchange of passenger name records between member states to better track terror suspects. It also asked […]

Continue Reading

First ‘equivalence’ decisions for central counterparty regulatory regimes adopted

| October 30, 2014 | 0 Comments

The European Commission has today (30 October) adopted its first ‘equivalence’ decisions for the regulatory regimes of central counterparties (CCPs) in Australia, Hong Kong, Japan and Singapore. The CCPs in these third country jurisdictions will be able to obtain recognition in the EU, and can therefore be used by market participants to clear standardized OTC […]

Continue Reading

EU agrees rules to manage investor-state disputes

EU agrees rules to manage investor-state disputes

The European Union today (28 August) took an important step towards creating a comprehensive EU investment policy, with the publication of a Regulation setting out a new set of rules to manage disputes under the EU’s investment agreements with its trading partners. The rules – set out in the Regulation on financial responsibility under future […]

Continue Reading